Сведения о компании
  • JINAN XUANLIN MACHINERY CO., LTD.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Азия , Европа , средний Восток , Северная Европа , Западная Европа , Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:Мини станки с ЧПУ ,Фрезерный станок с ЧПУ комплект,Небольшой маршрутизатор CNC ,Небольшой станок с ЧПУ ,,
JINAN XUANLIN MACHINERY CO., LTD. Мини станки с ЧПУ ,Фрезерный станок с ЧПУ комплект,Небольшой маршрутизатор CNC ,Небольшой станок с ЧПУ ,,

Мини Станки С ЧПУ

Категория продукта Мини Станки С ЧПУ , мы специализированные производители из Китая, Мини станки с ЧПУ , Фрезерный станок с ЧПУ комплект поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Небольшой маршрутизатор CNC R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Мини ЧПУ машина маршрутизатора

Модель : XL6090

С мини-маршрутизатор с ЧПУ, вы получаете ряд особенностей стандартную комплектацию машины, которую вы обычно получаете, когда вы покупаете намного дороже станков с ЧПУ. Это все из-за XUANLIN уникальные технологические процессы, что сохранить высокое...

  Нажмите для Деталей
Мини ЧПУ для рекламы

Модель : XM6060

Функции гравировки CNC для различных графического материала на распил, 2-мерной скульптуры, 3-мерной скульптуры. Еще один многофункциональный металлическая табличка гравировальный станок главным образом характеристики и преимущества: ЧПУ...

  Нажмите для Деталей
Китай Мини Станки С ЧПУ  Поставщики
Маршрутизатор с ЧПУ предназначен для небольших предприятий или магазинов, но по-прежнему предлагает большую производительность, которые вы ожидаете от Xuanlin. Благодаря нашему высокоэффективных технических и технологических процессов, ЧПУ обеспечивает максимальную универсальность и может быть легко интегрирована в существующие рабочие процессы. Изготовлены из цельной Сварной стальной каркас вместе с самолетом-качество алюминиевый Козловой, маршрутизатор CNC также особенности литого козловые опоры, которые существенно снижают вибрацию. Каждая ось этого маршрутизатора CNC характеристики винтовых стоек для обеспечения плавного движения и жесткий контроль за точностью и качеством резки. Все новые нож система, которая предлагает как осциллирующими и не осциллирующими функции входит в стандартную комплектацию фрезерного станка с ЧПУ вместе с необязательной второй нож. Линейный сменщик инструмента также входит в стандартную комплектацию маршрутизатора CNC древесины и обладает способностью проводить до одиннадцати нож и шпиндель инструменты. В зависимости от конечных пользователей приложения, параметры шпинделя в диапазоне от 3.5 кВт до 9 кВт. Предназначен для резки множества материалов, таких как композитные материалы, пенопласт, пластик, дерево, и многое другое маршрутизатор CNC-это надежный и построен к последнему. С многих местах по всему земному шару, обслуживание и поддержка всегда рядом и готов помочь.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 JINAN XUANLIN MACHINERY CO., LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sophia Liu Ms. Sophia Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.xlcncrouters.com
Home > Products > Woodworking Machinery > Mini Cnc Routers

Mini Cnc Routers

Product categories of Mini Cnc Routers, we are specialized manufacturers from China, Mini CNC Routers, Router CNC Kit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small CNC Router R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Mini CNC Router machine for advertisement

Model No.: XM6060

CNC engraving functions for a variety of graphic material on the cut, 2-dimensional sculpture, 3-dimensional sculpture. Another multi-functional metal plaque engraving machine is mainly features and benefits: CNC engraving machine powerful, wide...
Expert Manufacturer of Mini CNC Routers
Mini CNC Router machine

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

With the mini CNC router, you get a number of features standard with the machine that you normally only get when you buy much more expensive CNC routers. It`s all because of XUANLIN unique manufacturing processes that keep high quality affordable....
China Manufacturer of Router CNC Kit
China Mini Cnc Routers Suppliers
The CNC Router is designed for smaller sized businesses or shops but still offers the same great performance you expect from Xuanlin. Due to our highly effective engineering and manufacturing processes, CNC router offers maximum versatility and can easily be integrated into existing workflows. Constructed from a single-piece-welded steel frame along with an aircraft-quality aluminum gantry, the CNC router also features cast gantry supports which greatly dampen vibrations. Each axis of this CNC Router features helical racks to provide smooth motion and tight control for precise and quality cutting. An all-new knife system which offers both oscillating and non-oscillating capabilities is standard on the CNC Router along with an optional second knife system. A linear tool changer also comes standard on the wood CNC router and has the capacity to hold up to eleven knife and spindle tools. Depending on an end-users application, spindle options range from 3.5kw to 9kw. Designed to cut a multitude of materials such as composite material, foam, plastic, wood, and much more the CNC Router is dependable and built to last. With many locations across the globe, service and support are always nearby and ready to help.
Communicate with Supplier?Supplier
Sophia Liu Ms. Sophia Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier