Сведения о компании
  • JINAN XUANLIN MACHINERY CO., LTD.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Азия , Европа , средний Восток , Северная Европа , Западная Европа , Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:Станки с ЧПУ ,Маршрутизатор DIY ЧПУ ,ЧПУ древесины маршрутизатор,Маршрутизатор CNC для древесины,,
JINAN XUANLIN MACHINERY CO., LTD. Станки с ЧПУ ,Маршрутизатор DIY ЧПУ ,ЧПУ древесины маршрутизатор,Маршрутизатор CNC для древесины,,

Станки С ЧПУ

Категория продукта Станки С ЧПУ , мы специализированные производители из Китая, Станки с ЧПУ , Маршрутизатор DIY ЧПУ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ЧПУ древесины маршрутизатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Резьба по дереву с ЧПУ

Модель : XL1325

Резьба по дереву с ЧПУ Фрезерные станки с ЧПУ имеют множество преимуществ, когда дело доходит до вашего ремесленного производства, от точности ваших резов до эффективности производства. Другое преимущество, которое они предоставляют, - это...

  Нажмите для Деталей
4 оси специальные резьбы по дереву станков с ЧПУ

Модель : XL1325

Деревянная дверь делая машину маршрутизатора CNC 4 оси рабочей машины CNC древесины делают работу с обеих сторон, что не на 3 оси с ЧПУ. 4 оси маршрутизатор машина для древесины инструменты также имеют оси XYZ,шпиндель 90 градусов поворачивать....

  Нажмите для Деталей
Деревянный шкаф Высекая маршрутизатор CNC

Модель : XL1325

Деревянный шкаф резьба с ЧПУ маршрутизаторы 3-координатные обрабатывающие центры задать новый уровень точность ЧПУ резьба по дереву и производительность обработки. Сочетание высокой жесткости основания, стали сварных деталей и отливок и высокая...

  Нажмите для Деталей
Деревянная дверь с ЧПУ машина маршрутизатора

Модель : XL1325

Деревянная дверь делая машину маршрутизатора CNC Маршрутизатор-это инструмент, используемый для выдалбливают области в лице маршрутизаторы работают с ЧПУ (дерево, пластик, другие материалы). Небольшой ручной маршрутизаторы используют вращающийся...

  Нажмите для Деталей
Деревянная дверь делая машину маршрутизатора CNC

Модель : XL1325

Деревянная дверь делая машину маршрутизатора CNC XUANLIN разработала ряд долговечных систем ЧПУ для фрезерный станок с ЧПУ для дерева. Мы гордимся своей долгой историей на рынке обработка древесины и всемирно известный за предоставление 3 - х и...

  Нажмите для Деталей
Дверь деревянная делая машину маршрутизатора CNC

Модель : XL1325

Деревянная дверь делая машину маршрутизатора CNC Технологий деревообработки продолжает развивать некоторые из самых передовых станков с ЧПУ на рынке сегодня. Все наши ЧПУ были разработаны, чтобы быть абсолютным лучшим в своем классе. Каждая машина...

  Нажмите для Деталей
Обработка дерева и маршрутизации с ЧПУ инновационных решений

Модель : XL1325

Обработка дерева и маршрутизации с ЧПУ инновационных решений Автоматизированная ЧПУ деревообрабатывающие станки. Большая часть профессиональных дереворежущий сделать сегодня осуществляется с помощью компьютерного числового управления (CNC)...

  Нажмите для Деталей
Улучшенный ЧПУ Обработка Дерева В Городе Цзинань Провинции Шаньдун

Модель : XL1325

Улучшенный ЧПУ обработка дерева в городе Цзинань провинции Шаньдун XUANLIN группа разработала ряд долговечных систем ЧПУ специально для обработки древесины. Наши специально настроен 3 - и 5-оси с ЧПУ древесины маршрутизатор сделали нас лидером на...

  Нажмите для Деталей
ЧПУ обработка дерева-мебели панели

Модель : XL1325

ЧПУ обработка дерева -мебели панели Наши ЧПУ обрабатывающий центр дает вам истинный машина класс инструмента со всем вы могли хотеть в станки с ЧПУ по дереву. Китай построил с топ-оф-линии компонентов марки и технологии подкрепленное нашим...

  Нажмите для Деталей
ЧПУ обработка дерева-резные детали

Модель : XL1325

ЧПУ обработка дерева-шкафа Наши ЧПУ обрабатывающий центр дает вам истинный машина класс инструмента со всем вы могли хотеть в ЧПУ машина древесины. Китай построил с топ-оф-линии компонентов марки и технологии подкрепленное нашим бесплатная...

  Нажмите для Деталей
ЧПУ корпусная обработка дерева

Модель : XL1325

ЧПУ обработка дерева-шкафа Наши ЧПУ Деревообработка маршрутизаторы серии дает вам истинный машина класс инструмента со всем вы могли хотеть в ЧПУ станка. Китай построил с топ-оф-линии компонентов марки и технологии подкрепленное нашим пожизненная...

  Нажмите для Деталей
Общие Деревообрабатывающие Для Мебели

Модель : XL1325

Общие Деревообрабатывающие Для Мебели С ЧПУ Деревообработка с Xuanlin вы сможете значительно расширить возможности вашего магазина, уменьшить рабочее время, повысить эффективность работы и стать более конкурентоспособными на вашем рынке. Широкий...

  Нажмите для Деталей
Делая Мебельщик Работа Легкая

Модель : XL1325

Делая мебельщик работа легкая С ЧПУ от международного Xuanlin вы сможете значительно расширить возможности вашего магазина, уменьшить рабочее время, повысить эффективность работы и стать более конкурентоспособными на вашем рынке. Широкий спектр...

  Нажмите для Деталей
Деревянная дверь Высекая маршрутизатор CNC

Модель : XL1325

Деревянная дверь Высекая маршрутизатор CNC С ЧПУ от международного Xuanlin вы сможете значительно расширить возможности вашего магазина, уменьшить рабочее время, повысить эффективность работы и стать более конкурентоспособными на вашем рынке....

  Нажмите для Деталей
Деревянный шкаф делая машину маршрутизатора CNC

Модель : XL1325

Деревянный шкаф делая машину маршрутизатора CNC С ЧПУ от международного Xuanlin вы сможете значительно расширить возможности вашего магазина, уменьшить рабочее время, повысить эффективность работы и стать более конкурентоспособными на вашем рынке....

  Нажмите для Деталей
Деревянный шкаф делая маршрутизатор CNC

Модель : XL1325

Панели мебели Гравировальный фрезерный станок с ЧПУ Полнофункциональный станок с ЧПУ маршрутизации с 3D возможностями, предназначенный для малых и средних работ в различных материалах. Он предлагает расширенные возможности и гибкость подходит для...

  Нажмите для Деталей
Панели мебели маршрутизатора CNC

Модель : XL1325

Панели мебели делая машину маршрутизатора CNC Маршрутизаторы CNC предлагает множество преимуществ, когда дело доходит до Вашей работы, от точности вашего сокращения эффективности производства. Еще одно преимущество они предоставляют возможность...

  Нажмите для Деталей
Мебель Мебель делая маршрутизатор CNC машины

Модель : XL1325

Мебель Мебель делая маршрутизатор CNC машины Маршрутизаторы CNC Деревообработка предлагаем множество преимуществ, когда дело доходит до Вашего промыслов, от точности высекая машину для эффективности производства. ЧПУ маршрутизаторы' шoodworking...

  Нажмите для Деталей
Маршрутизаторы CNC резьба по дереву машина

Модель : XL1325

Мебель делая маршрутизатор CNC древесины машины Деревообработка широко рассматривается как руки ремесло, которое использует использование многих видов пил, сверл и маршрутизаторов и т. д. но использование ЧПУ технологии сделали возможным все эти...

  Нажмите для Деталей
Мебель делая маршрутизатор CNC древесины машины

Модель : XL1325

Мебель делая маршрутизатор CNC древесины машины Маршрутизаторов CNC древесины предлагаем множество преимуществ, когда дело доходит до Вашего промыслов, от точности высекая машину для эффективности производства. Преимущество деревообрабатывающей...

  Нажмите для Деталей
Деревянная мебель делая маршрутизатор CNC

Модель : XL1325

Деревянная мебель делая маршрутизатор CNC Маршрутизаторы CNC древесины предлагаем множество преимуществ, когда дело доходит до Вашего промыслов, от точности высекая машину для эффективности производства. Преимущество деревообрабатывающей...

  Нажмите для Деталей
Китай Станки С ЧПУ  Поставщики
Маршрутизатор CNC недавно разработанные машины, которые могут работать в деревянной мебели промышленного, прессформа делая промышленная, объявления промышленные. Что такое ЧПУ? ЧПУ расшифровывается как числовое программное Управление. Так что вы можете увидеть, что этот тип ЧПУ маршрутизатор машина может сделать рабочие руки бесплатныеXuanlin разработала ряд долговечных систем ЧПУ специально разработан для маршрутизаторов CNC. Наши специально настроен 3 - aixs 4 оси 5 оси с ЧПУ маршрутизатор деревообрабатывающие машины сделали нас лидером на национальном и международном ЧПУ древесины маршрутизатор рынка. С десятилетиями технологический и инженерный опыт, мы можем поставить CNC для решения даже самых сложных задач деревообработчиков и производителей лесоматериалы. Квалифицированные Xuanlin, в команде CNC высекая экспертов древесины ориентирована на потребности клиента, разработать идеальные решения для этой уникальной отрасли. Мы производим и ЧПУ продажа маршрутизатор в течение многих лет, и у нас есть акции, каждый год в centain месяц сделать некоторые модели станков с ЧПУ для продажи. Станок с ЧПУ для продажи, - это преимущество для наших клиентов. Надеемся, что наши клиенты могут получить машину они хотят помочь и делают для их работы.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 JINAN XUANLIN MACHINERY CO., LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sophia Liu Ms. Sophia Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.xlcncrouters.com
Home > Products > Woodworking Machinery > Cnc Routers

Cnc Routers

Product categories of Cnc Routers, we are specialized manufacturers from China, CNC Routers, Diy CNC Router suppliers/factory, wholesale high-quality products of CNC Wood Router R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wood Door CNC Router Machine

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Wood Door Making CNC Router Machine A router is a tool used to hollow out an area in the face of the working CNC Routers (wood, plastic, other material). Small hand-held routers use a spinning cylindrical blade, similar to a drill bit, to cut out...
Expert Manufacturer of CNC Routers
Wood Cabinet Making CNC Router

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Panel Furniture Engraving CNC Router Fully featured CNC routing machine with 3D capability designed for small to medium size work in a variety of materials. It offers advanced features and flexibility suited to manufacturers in many different...
China Manufacturer of Diy CNC Router
Wood Cabinet Carving CNC Routers

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Wood Cabinet Carving CNC Routers 3-axis machining centers set a new level of CNC woodcarving machine accuracy and machining performance. The combination of a highly rigid base, steel weldments and castings and high accuracy Servo System make the...
High Quality CNC Wood Router China Supplier
Wood Machining & Routing with Innovative CNC Solutions

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Wood Machining & Routing with Innovative CNC Solutions Automated CNC wood Machines. Much of the professional woodcutting done today is accomplished using Computer Numeric Control (CNC) devices. Operations once undertaken by hand are now...
Professional Manufacturer of CNC Router For Wood
Wood Door Making CNC Router Machines

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Wood Door Making CNC Router Machine Woodworking Technologies continues to develop some of the most advanced CNC Routers on the market today. All our CNC`s have been designed to be the absolute best in their class. Each machine is designed to meet...
Expert Manufacturer of CNC Routers
4 Axis Special Woodcarving CNC Routers

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Wood Door Making CNC Router Machine 4 axis CNC machine wood working make work possible on both sides, which is not on 3 axis CNC router. The 4 axis router machine wood tools also have XYZ axis,spindle has 90 degree turning. The cutting tool can thus...
Diy CNC Router Export
Multi-tool Series CNC Routers

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Multi-tool Series CNC Routers CNC router machines offer numerous benefits when it comes to your craftwork, from the precision of your cuts to efficiency in production. Another advantage they provide is ability to cut materials cleanly that can...
Competitive CNC Wood Router China Supplier
Panel Furniture Making CNC Router Machine

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Panel Furniture Making CNC Router Machine CNC routers machines offer numerous benefits when it comes to your craftwork, from the precision of your cuts to efficiency in production. Another advantage CNC routers provide is ability to cleanly cut...
High Quality CNC Router For Wood China Factory
CNC Wood Machining-Carved Parts

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

CNC Wood Machining-Cabinet Our CNC machining center gives you a true machine grade tool with everything you could want in a CNC machine wood. China built with top-of-the-line name brand components and technology all backed by our free lifetime...
China Supplier of CNC Routers
Panel Furniture CNC Router

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Panel Furniture Making CNC Router Machine CNC routers offer numerous benefits when it comes to your craft work, from the precision of your cuts to efficiency in production. Another advantage they provide is ability to cleanly cut materials that can...
China Factory of Diy CNC Router
Furniture Making CNC Routers Wood Machine

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Furniture Making CNC Routers wood machine CNC routers Wood offer numerous benefits when it comes to your craftwork, from the precision of your carving machine to efficiency in production. Woodworking CNC routers' advantage they provide is ability to...
Wood Door Carving CNC Routers

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Wood Door Carving CNC Routers With a CNC Routers from Xuanlin International you will be able to greatly expand the capabilities of your shop, reduce labor hours, improve efficiency, and become more competitive in your market. A wide range of process...
Panel Furniture Engraving CNC Router

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Panel Furniture Engraving CNC Router Making cabinet components is one of CNC wood carving machine most popular applications. Our series of cnc wood cutting machine has made the manufacturing of doors, countertops, shelves, drawers and drawer fronts...
Multi-Tool Series CNC Routers Machines

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Multi-tool Series CNC Routers Machines CNC routers machines offer numerous benefits when it comes to your craftwork, from the precision of your cuts to efficiency in production. Wood cnc carving machine's advantage they provide is ability to cleanly...
General Woodworking For Furniture

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

General Woodworking For Furniture With a CNC routers woodworking from Xuanlin International you will be able to greatly expand the capabilities of your shop, reduce labor hours, improve efficiency, and become more competitive in your market. A wide...
CNC Wood Machining Cabinet

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

CNC Wood Machining-Cabinet Our CNC routers woodworking series gives you a true machine grade tool with everything you could want in a CNC machine router. China built with top-of-the-line name brand components and technology all backed by our free...
Wood Door Making CNC Router Machine

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Wood Door Making CNC Router Machine XUANLIN has developed a range of long-life CNC systems for CNC router for wood. We are proud of our long history in the wood processing market, and are world-renowned for providing 3- and 5-axis CNC routers wood...
CNC Routers Cabinet Making Machine

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

CNC Routers Cabinet Making Machine CNC routers machines offer numerous benefits when it comes to your craftwork, from the precision of your cnc milling machine to efficiency in production. CNC wood router machine's advantage they provide is ability...
CNC Wood Machining-Panel Furniture

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

CNC Wood Machining -Panel Furniture Our CNC machining center gives you a true machine grade tool with everything you could want in a CNC machines wood. China built with top-of-the-line name brand components and technology all backed by our free...
Making A Cabinet Maker Job Easy

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Making a Cabinet Maker Job Easy With a CNC Routers from Xuanlin International you will be able to greatly expand the capabilities of your shop, reduce labor hours, improve efficiency, and become more competitive in your market. A wide range of...
China Cnc Routers Suppliers
CNC Router is recently developed machines which can work in wood furniture industrial, mold making industrial, advertisement industrial. What is CNC? CNC stands for Computer Numerical Control. So you can see that this type of cnc router machine can make workers's hand freeXuanlin has developed a range of long-life CNC systems specifically designed for Cnc Routers. Our specially configured 3- aixs 4- axis 5-axis CNC router Woodworking Machinery have made us an industry leader across the national and international CNC Wood Router market. With decades of technological and engineering experience, we can supply CNC solutions for even the most demanding applications of woodworkers and wood product manufacturers. Xuanlin's skilled, dedicated team of CNC wood carving experts focuses on the needs of the client to develop perfect solutions for this unique industry. We produce and cnc router sale for many years, and we have promotion each year in centain month to make some model of cnc machine for sale. CNC machine for sale, is a benefit for our customers. Hope our customers can get the machine they want and make help for their work.
Communicate with Supplier?Supplier
Sophia Liu Ms. Sophia Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier